
Как отключить автоплатеж Сбербанка России?
Если, в связи с какими-то обстоятельствами, вы больше не нуждаетесь в услуге, предоставляющей автоматическое пополнение счета телефона, вы можете отключить ее, ознакомившись с информацией на сайте Сбербанка, либо прочесть об этом в нашей инструкции на данной странице.
Отключение услуги, как, впрочем, и ее подключение, производится с помощью банкомата или терминала, а также посредством сообщения (SMS).
Отправьте сообщение (SMS) с текстом «Автоплатеж –» (без кавычек) на номер «900». Допустим также формат сообщения: Авто, Автотел, Avto, Avtopay, Avtotel, Avtoplatezh. Если телефонный номер имеет привязку к нескольким картам, то необходимо в конце указать четыре заключительные цифры номера конкретной карты. Так же можно указывать номер телефона, хотя в этом нет необходимости.
Если вы хотите отослать SMS-сообщение, учитывая все параметры, то выглядеть оно должно так: «Автоплатеж – хххххххххх (уууу)», где «хххххххххх» – номер телефона, но без «8» или «+7», а «у» – четыре цифры в конце номера карты. После того, как сообщение обработает оператор, вы получите ответное SMS об отмене услуги, а отключение произойдет в самое ближайшее время.
Чтобы отключить «Автоплатеж» с помощью терминала или банкомата, необходимо вставить карту в специальный карман и ввести ПИН-код. Открыв раздел «Информация и сервис» или «Мобильный банк», выберите пункт «Автоплатежи», где укажите оператора мобильной связи и укажите номер телефона, к которому присоединена данная услуга. Далее нажмите «Отключить» и «Подтвердить». Забирая карту из устройства, не забудьте забрать квитанцию.
Квитанция содержит информацию, подтверждающую отключение услуги «Автоплатеж». Деактивация услуги произойдет в течении суток. Но нужно сказать, что в случае ошибки в предоставленной информации, банк не обязан вас уведомлять. В такой ситуации следует проделать процедуру повторно или обратиться в отделение банка.
Теперь вы знаете, как отключить автоплатеж Сбербанка России и можете проделать это любым из вышеперечисленных способов.