Банковский информационный портал!
  • Микрокредит в Е-ЗАйм
  • Кредит в Домашние Деньги
  • Микрозайм в Займо

Как перевести деньги с TELE2 на TELE2?


Как перевести деньги с TELE2 на TELE2? Неожиданно закончившиеся средства на балансе мобильного телефона приносят серьезные неудобства, особенно когда рядом нет терминала оплаты.

Если кто-то из ваших родных или близких оказался в этой сложной ситуации, вы можете исправить положение воспользовавшись услугой перевода средств внутри сети ТЕЛЕ2. Мобильный перевод между абонентами оператора ТЕЛЕ2, дает возможность пополнить баланс другого пользователя со своего мобильного счета совершенно бесплатно.

Воспользоваться данной услугой может любой абонент ТЕЛЕ2, который пополнял счет на сумму не менее 100 рублей за весь период пользования сим-картой. Единственным условием для проведения удачной транзакции, является правильность указываемых данных – в случае ошибки, компания не осуществляет перерасчёт средств.

Как перевести деньги с Теле2 на Теле2?


Перевод средств внутри сети оператора ТЕЛЕ2 осуществляется посредством ввода USSD запроса, в котором должна содержаться основная информация по совершаемой операции. Шаблон для отправки запроса на передачу средств выглядит следующим образом:
  • *145*[номер абонента-получателя перевода]*[сумма перевода]#
Как перевести деньги с Теле2 на Теле2? Чтобы избежать сбоев во время регистрации перевода, необходимо указывать номер абонента с кодом 8, а контрольную сумму перевода округлять до целых чисел. Если вы пользуетесь данной услугой в первый раз, то сервис пришлет Вам СМС сообщение, в котором будут описаны условия пользования сервисом. Чтобы подтвердить ознакомление с условиями пользования, необходимо отправить запрос повторно.

В качестве наглядного примера, можно рассмотреть пополнение счета абонента (904)123-45-67 на сумму 100 рублей. Правильно оформленный USSD запрос будет выглядеть следующим образом:
  • *145*89041234567*100#.
Об успешном осуществлении транзакции вас уведомят посредством СМС сообщения. Если по каким-то причинам, перевод осуществить не удалось - оператор также уведомит вас об ошибке системы, укажет ее возможные причины и способы их решения.

Чтобы избежать возникновения внештатных ситуаций и непредвиденной траты средств, вы можете деактивировать возможность использования сервиса “Мобильные переводы” набрав на своем мобильном устройстве комбинацию:
  • *145*0#
Для восстановления возможности переводить средства, необходимо связаться со службой поддержки клиентов по номеру 611.

Обязательные условия перевода с TELE2 на TELE2?

Обязательные условия перевода с TELE2 на TELE2?
  • Возможность переводить средства внутри сети есть у каждого абонента, после пополнения баланса на сумму не менее 100 рублей суммарно за все время использования сим-карты;

  • Сумма единоразового перевода должна составлять не менее 20 и не более 600 рублей, при этом количество операций в сутки неограниченно. Суммарно, количество переведенных средств в сутки не может превышать 600рублей;

  • По окончанию транзакции, баланс пользователя должен составлять не менее 20 рублей;

  • Принимать средства на баланс посредством услуги “Мобильный платеж” можно не больше одного раза в сутки;

  • Данный сервис не предоставляется абоненту, у которого активна услуга “Обещанный платеж” или если абонент пользуется контактной оплатой.


Желаете добавить свой отзыв/коментарий?

Имя: *
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: 
Какого цвета кровь? (Ответ: Красного)
Ответ:*


↑ Наверх ↑