Банковский информационный портал!
  • Микрокредит в Е-ЗАйм
  • Кредит в Домашние Деньги
  • Микрозайм в Займо

Факторы ценообразования - Основные факторы ценообразования

Факторы ценообразования - Основные факторы ценообразования! Цена является именно тем фактором, с помощью которого предопределяется выбор покупателя. В свою очередь, покупатель имеет право отдавать предпочтение какому-то продавцу, но, сравнив цены, может поменять предпочтения. Сегодня цены делят на два типа: свободные и фиксированные. Свободную цену товара определяет спрос его на рынке. А вот фиксированные цены устанавливаются Государством и в основном, на самые необходимые товары и монопольные товары.

Основные факторы ценообразования


Перед любым магазином, компанией или фирмой стоит такая задача, как ценообразование. Но существуют и факторы, которые влияют на составление цены на товар:

Основные факторы ценообразования В условиях сильной конкуренции, каждая компания пытается выжить. Поэтому, чтоб обеспечить сбыт товаров, приходится немного снижать цену. Здесь речь не идут уже о прибыли, главное выжить.

Большинство фирм уверены в том, что если будет немалая доля на рынке, то прибыль будет большая, а потери маленькие. Поэтому, чтоб лидировать на рынке, компании готовы снизить цены.

Немаловажным фактором, который влияет на образование цены- является качество товара. Каждая фирма задается целью получить качественный товар. А как известно, качественный товар требует высокой цены.

На образование цены также оказывает действие и спрос на товар. Ведь чем ниже цена на товар, тем больше увеличивается на него спрос и наоборот.

Оценка издержек. Образование цены на производство и спрос и определяют максимальную цену, вот минимальная цена обуславливается издержками компании. К постоянным издержкам можно отнести плату работникам или аренду. А вот временные издержки включают в себя затраты на детали, материалы. Временные и постоянные издержки включены в валовые издержки, которые и определяют цену на товар.

При ценообразовании важно знать товары и их цену у конкурентов. Не стоит завышать не оправданно цену, это можно сделать тогда, когда товар высокого качества, чем у конкурента.

Важно учитывать психологию восприятия цен. Ведь флакон духов можно продать за 1000 рублей, при его то стоимости всего 100 рублей. Ведь покупая духи за 1000 рублей, люди могут думать, что это нечто необычное.

Все сталкивались с тем, что цена стоит не круглая. Например, если цену товара поставить 2999 рублей, а не 3000, то покупателем конечно же, будет лучше восприниматься цена в 2999 рублей, так каждый будет думать, что это всего 2000 с небольшим.

Стратегия ценообразования


Определенные отрасли промышленности наряду с основными товарами применяют обязательные принадлежности. К таким принадлежностям можно отнести лезвие, фотопленку. Производители станков для бритья продают их по более низким ценам, а вот стоимость лезвия намного выше. Именно на лезвии и получается заработать.

Стратегия ценообразования В последнее время стали очень часто использовать скидки, это как своеобразная система поощрения потребителей. Скидки дают возможность сократить долги в потребительских кредитах.

Существует понятие как сезонные скидки. Например, зимнюю обувь можно продать со скидкой в конце зимы, а летнюю- осенью. Такие скидки позволяют постоянно поддерживать продажу.

На образование цены товара влияет и товарообменный зачет. Это когда сдается старый товар, то на него уменьшается цена. К таким товарам можно отнести бытовую технику.

Некоторые магазины устанавливают цену согласно ценовым ориентирам. Так, в обувном магазине туфли могут продаваться за 600,1500,3000 рублей. А в подсознании покупателей цены будут ассоциироваться с разным качеством.

Часто снижая цены на одни товары, продавцы надеется, что зайдя в их магазин, покупатель купит и другой товара. Таким образом, происходит стимулирование сбыта.

Также есть и понятие, как дискриминационные цены, то есть разные категории людей могут оплачивать за один и тот же товар по разному.

Так есть несколько вариантов продажи товара. Например, парфюмерный набор можно продать по отдельности продать или дешевле, или дороже.

Можно сказать, что внешние факторы образования цены, не зависят от работы предприятия. В условиях сильной конкуренции, фирма может установить более низкую стоимость, а то и вовсе продать по себестоимости.

Желаете добавить свой отзыв/коментарий?

Имя: *
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: 
Кто босс в джунглях? (ответ: Лев)
Ответ:*


↑ Наверх ↑