Банковский информационный портал!
  • Микрокредит в Е-ЗАйм
  • Кредит в Домашние Деньги
  • Микрозайм в Займо

Закон спроса и предложения!

Закон спроса и предложения! Закон спроса и предложения – это объективный экономический закон. Он устанавливает зависимость между ценами на товары и объемами их предложения и спроса. При понижении цены платежеспособный спрос на товар, то есть, готовность его покупать, вырастает. Это ведет к уменьшению предложения, способности продавать. В момент уравновешивания предложения и спроса (в точке равновесия) обычно и происходит установление цены.

Где-то, начиная с 1650 года, происходило изучение и развитие данного закона. Окончательно он был сформулирован англичанином – экономистом Альфредом Маршаллом только в 1890 году.

Чтобы полностью понять идею закона, следует предварительно разобраться в понятиях предложение и спрос. Выделить основные факторы, которые формируют эти понятия.

Закон спроса - Основы закона спроса


Закон спроса - Основы закона спроса! Спрос представляет собой некий запрос потребителя, то есть, фактического покупателя или потенциального, на получение услуги или на приобретение товара с учетом того количества средств, которое покупатель готов выделить для этой цели. Величину спроса определяет количество услуг или товара определенного качества и вида, которое покупатель намерен приобрести за некий промежуток времени.

Суть закона в том, что объем спроса на товар уменьшается с ростом цены на него. На уровень спроса влияют такие факторы, как размеры рынка, уровень развития экономики, уровень доходов населения, наличие альтернативных товаров, уровень инфляции и другое.

Закон предложения - Основы закона предложения


Закон предложения - Основы закона предложения! Предложение – это фактическая возможность производителя или продавца предложить для реализации на определенном конкретном рынке и по определенной цене свой товар или услугу. У предложения есть количественная характеристика – объем предложения, то есть, то количество товаров или услуг, которым продавец или производитель способен обеспечить покупателя в определенный промежуток времени и по установленной цене.

Закон рыночного предложения указывает на то, что при увеличении цены на товар, увеличивается также и объем предложения самого этого товара. Так происходит, потому что производитель заинтересован выпускать больше товаров для извлечения дополнительной прибыли, возникающей от увеличения цены.

Факторы, влияющие на предложение, могут включать в себя следующее: доступность ресурсов для производства и обслуживания, уровень развития технологий, размер налогообложения, наличие альтернативных предложений по товарам и услугам.

Для наглядности работы закона в действительности, можно рассмотреть пример европейского рынка масла. Производственные излишки масла должны сохраняться на специальных приспособленных складах. Этим сдерживается предложение. Таким способом, устанавливая в данном секторе ценовую стабильность, Евросоюз обходит действие закона.

Желаете добавить свой отзыв/коментарий?

Имя: *
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: 
Сколько будет если к 10 прибавить 5, напишите цифру.
Ответ:*


↑ Наверх ↑