Банковский информационный портал!
  • Микрокредит в Е-ЗАйм
  • Кредит в Домашние Деньги
  • Микрозайм в Займо

Как подключить мобильный банк?

Как подключить мобильный банк?Держатели карт интересует, смогут ли они подключить услугу мобильный банк. Такую услугу предоставляет Сбербанк.

Сегодня мы расскажем вам как подключить мобильный банк сбербанка через интернет телефон, банкомат или терминал, в общем эта услуга крайне полезная, так как она предоставляет собой удобный смс-сервис, с его помощью отслеживаются все операции по уже имеющимся у клиента банковским картам. Владельцы карт с подключенной услугой мобильного банка смогут через мобильный телефон осуществлять платежи, денежные переводы и многое другое в не зависимости от места и времени суток.

Как подключить мобильный банк? Способы:


Для своих клиентов Сбербанк предоставляется несколько вариантов подключения сервиса – с помощью банкомата или обратившись на горячую линию банка.

Как подключить мобильный банк в отделении банка?


Благодаря своей развитой системе отделения Сбербанка насчитывают около. Поэтому самым простым способом присоединения сервиса будет обращение в ближайший офис банка. Для этого потребуется:
  • взять паспорт и прийти в отделение;

  • заполнить бланк заявления, которое предоставят сотрудники банка;

  • поставить подпись на договоре банковского обслуживания.
Активация услуги произойдет спустя некоторое время с момента оформления документов, самое позднее – через три дня. Теперь клиенту доступны весь спектр услуг предоставляемых сервисом.

Как подключить мобильный банк через банкомат?


Банкомат или платежный терминал содержит встроенные технические возможности, с помощью которых также можно присоединить услугу. С картой, к которой будет происходить привязка данной услуги, необходимо совершить несколько действий:
  • вставить карту в банкомат и ввести индивидуальный ПИН-код;

  • выбрать на главной странице раздел «Мобильный банк»;

  • выбрать свойство «Подключить основную карту»;

  • выбрать один из предложенных планов «Полный» или «Экономный»;

  • ввести номер своего мобильного телефона.

Как подключить мобильный банк через телефон?


С помощью телефона подключение услуги осуществляется одним способом – совершив звонок в службу помощи банка 8-800-200-37-47, или на горячую линию 8-800-555-5550. Возможности активации сервиса с помощью смс на данный момент для клиентов Сбербанка нет.

Есть ли другие способы подключения мобильного банка?


Иных способов присоединения услуги Мобильного банка нет. С помощью интернета также не получится. Официальный сайт Сбербанка содержит информацию о возможности сервиса Сбербанк онлайн подключить Мобильный банк, выполнить это очень трудно. Только если клиент уже имеет банковскую карту с подключением к обоим сервисам можно активировать мобильный банк в онлайн - режиме.

Тарифы на услуги мобильного банкинга


Прежде чем подключать Мобильный банк клиент должен определиться с выбором тарифного плана. Он представлен двумя планами – «полным» и «экономным».

Рассмотрим каждый из них:
  1. Тариф «полный» с фиксированной ежемесячной платой за использование услуги представляет клиенту автоматический отчет в виде смс-сообщений. В случае недостаточной суммы для ежемесячной оплаты услуга блокируется и активируется при зачислении необходимой суммы на карту.

  2. С тарифом «экономный» услуги сервиса предоставляются банком бесплатно. С этим тарифом некоторые услуги придется оплачивать, в том числе сведения о последних операциях по карте будут стоить по 15 рублей за заявку.
Только детально изучив, какие услуги будут доступны с тем или иным тарифным планом, приступайте к подключению услуги.

Тарифы на услуги мобильного банкингаТарифы на услуги мобильного банкинга

Как узнать, подключена ли услуга мобильного банкинга?


Убедится в подключении услуги, клиент сможет, когда на телефон придёт смс-сообщение . Оно будет содержать примерный такой текст - «Мобильный банк: регистрация прошла успешно». Иногда сообщение приходит с задержкой. В таком случае для проверки работы Мобильного банка клиенту достаточно отправить запрос на баланс. Набрать слово «БАЛАНС» с четырьмя последними цифрами банковской карты и отправить на короткий телефонный номер 900. Ответ на запрос свидетельствует об активации и функционировании услуги. При отсутствии ответа нужно обратиться за помощью в отделение, где оформлялось подключения услуги, или связатся с горячей линией и следовать инструкциям оператора.

Как отключить мобильный банк?


В некоторых случаях у владельцев карт необходимость в услуге Мобильный банк отпадает. В этом случае их интересует, как отключить данную услугу. Делается это мгновенно в любом отделении Сбербанка. Отменить услугу через терминал, банкомат, через интернет или по телефону не представляется возможным.

Сбербанк, который является одним из самых крупных коммерческих банков России, дает возможность своим клиентам подключить удобную и легкую в использовании функцию – Мобильный банк. Вы будете знать о всех операциях, которые происходили по вашим картам. Подключая услугу, выберите один из имеющихся тарифных планов – полный или экономный.

Теперь вы знаете как подключить мобильный банк через телефон, интернет, банкомат или терминал. В крайнем случае, поход в отделение банка будет самым эффективным. С уважением администрация OnlainKreditovanie.Ru.

Желаете добавить свой отзыв/коментарий?

Имя: *
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: 
Сколько будет если к 6 прибавить 7, напишите цифру.
Ответ:*


↑ Наверх ↑