Банковский информационный портал!
  • Микрокредит в Е-ЗАйм
  • Кредит в Домашние Деньги
  • Микрозайм в Займо

Как создать резюме?


Как создать резюме?Как именно нужно создавать идеально правильное резюме? Как создать резюме на работу идеально? На самом деле точного ответа на этот вопрос просто нет, все дело в том, что идеального резюме не бывает, поскольку каждый отдельный случай будет требовать своего персонального подхода.

И все же специалистам удалось объединить существующие правила для правильного составления резюме. И такой список правил охватывает абсолютно всех людей, которые находятся в поисках работы без исключения.

Как создать резюме? 9 Правил хорошего резюме:


Думаю любой искатель работы хочет что бы его просто завалили хорошими предложениями, но что бы это произошло необходимо знать как правильно создать резюме на работу. К сожалению чёткого ответа до сих пор нет, но есть определённые правила и советы, основные из которых ниже.
  1. Четко сформулируйте желаемую должность.

    Название должности, которую Вы желаете занять, считается особо важным пунктом в резюме. От четко сформулированной желаемой должности и будет зависеть дальнейшая судьба резюме.

    Ни в коем случае нельзя использовать такие варианты как «специалист», «любая должность» и тому подобное. Ведь данная формулировка просто не даст работодателю представления о том, какую именно должность Вы хотите занять. А на обдумывание вариантов, которые можно предложить соискателю, времени у работодателя просто нет. Поэтому не указанная конкретная должность отправит любое резюме в корзину.

    Кроме этого нельзя указываться сразу несколько взаимоисключающих вариантов должностей в одном и том же резюме, пусть даже соискатель и владеет сразу несколькими профессиями одновременно. Если так, следует просто составить несколько различных резюме, где в каждом из анкет будет сделан упор на навыки и опыт, которые необходимы определенной конкретной должности.

    Во время рассылки своих резюме на предложенные вакансии в первой строке следует указывать лишь название желаемой должности из представленного списка в объявление, которое разместил работодатель.

  2. Заранее определитесь с зарплатой.

    В графе «Уровень дохода» на самом деле лучше всего указать какую-то конкретную денежную сумму, которая удовлетворила бы Ваши запросы. Здесь следует избегать таких вариантов как «18 881» рублей, поскольку такая цифра может просто не привлечь внимание работодателя либо наоборот вызовет у него непонимание.

  3. Воздержитесь от юмора.

    Резюме считается довольно серьезным деловым документом. Поэтому в момент составления такого документа следует воздерживаться от сарказма, юмора и иронии.

  4. Будьте лаконичны.

    Не следует делать из своего резюме огромный роман, в который будут помещены Ваши размышления, публикации или тексты статей. Не должно быть ничего лишнего. Правильно написанное резюме не будет занимать более одной страницы, максимум Ваши данные и информация о Вас может растянуться на двух листах. И наоборот чрезмерная лаконичность не сможет прибавить резюме особого веса, то есть не полностью заполненное резюме, в котором написано, что соискатель расскажет о себе при личной встрече, также будет отправлено в корзину.

  5. Правило компоновки резюме.

    Не следует указывать в резюме какой-то лишней персональной информации. К примеру, чтобы обезопасить себя не следует указывать какой-то личной информации в документе, а именно номер паспорта, адрес проживания или адрес регистрации.

  6. Оцените, стоит ли указывать ссылки на ваши профили в социальных сетях.

    Если вы не знаете как создать резюме на работу правильно, то можете не обдуманно вписать в него ответ на актуальный на сегодняшний день вопрос о социальных сетях. На самом деле давать ссылки на свой профиль или страничку в социальных сетях не стоит, поскольку работодатель узнает много лишней информации о Вас. Кроме этого не следует указывать и расписывать в своем резюме подробную информацию о личной жизни, тем более это касается интимной жизни. Также следует избегать информации, которая просто не относится к делу.

  7. Проверьте резюме на орфографические ошибки.

    В таком серьезном деловом документе как резюме просто не может быть каких-то опечаток либо грамматических ошибок. Поскольку резюме с ошибками произведет достаточно негативное впечатление на любого работодателя. Для того чтобы избежать таких неприятных ошибок наш сайт может предложить уникальную функцию, которая позволяет осуществить проверку орфографии.

  8. Проверьте достоверность и актуальность информации.

    При составлении резюме следует быть честным. Если Вы указали в анкете, что обладаете определенными навыками либо умеете работать с какими-то конкретными программами, это должно быть действительно так, ведь любую информацию можно с легкостью проверить. К тому же если будет необходимо указанную информацию в резюме подтвердить, придется представить соответствующие документы либо примеры.

  9. Дополните резюме свежей фотографией.

    В резюме наличие фотографии считается обязательным. И если вы решили прикрепить к резюме свою фотографию нужно помнить о том, что снимок должен соответствовать определенному ряду требований. На такой фотографии должен быть изображен только соискатель, при этом лицо на снимке должно просматриваться четко. Необходимо помнить о том, что резюме с фотоснимком, на котором соискатель будет изображен без одежды (полностью или частично), к рассмотрению работодателей просто не принимается!

Что такое резюме?


Резюме является краткой профессиональной самооценкой кандидата на определенную вакансию.

Резюме считается некой визитной карточкой соискателя, в которой содержится информация трудовом опыте, о квалификации и о профессиональных навыках.

Следует помнить, что Ваше резюме будет тем документом, по которому соискатель составит о Вас первое мнение.

Сразу же после рассмотрения резюме менеджер по персоналу либо специалист кадрового агентства определит Вас в одну из категорий, то есть в «перспективные» или наоборот «неперспективные» соискатели.

И для того чтобы оказаться в категории «перспективных» соискателей в момент составления резюме следует руководствоваться следующими правилами.

Резюме при составлении должно сочетать 4 основных принципа:
  1. Краткость. То есть оптимальным размером резюме должна быть одна страница форматом А4.
  2. Конкретность. То есть в резюме должны быть точно обозначены даты, наименование организаций и всех других необходимых сведений.
  3. Правдивость. Следует помнить о том, что вся скрытая информация рано или поздно вскроется.
  4. Избирательность. То есть всю информацию, которая будет указываться в резюме необходимо тщательно отбирать, опираясь на цели. В резюме следует включать только те аспекты и их описание, которые будут значимыми для должности, которую Вы желаете занять.
К примеру, если соискатель занимался и научной работой и одновременным проведением консультаций, в резюме, которое направлено на получение должности, связанной с коммерцией, не следует указывать список научных трудов или описывать научные достижения. Особое внимание необходимо уделять знаниям и навыкам, полученным в процессе консультационной деятельности. А вот о каких-то других достижениях упоминать не следует.

Прежде чем задумываться над тем как создать резюме правильно, вам стоит знать что резюме оценивается по 2 параметрам:
  • Содержание.
  • Форма (оформление).

Другие полезные советы по составлению резюме


В резюме должны содержаться краткие и в тоже время полные сведения о профессиональных навыках, об образовании, о рекомендациях и о других достижениях.

Каждое отдельное резюме считается индивидуальным документом, поэтому оно должно быть грамотно составлено на определенную конкретную вакансию.

К примеру, в российскую организацию резюме следует посылать исключительно на русском языке.

Если Вам хочется или нужно продемонстрировать знание языка, тогда можно прислать на рассмотрение два резюме, где одно будет составлено на русском, а другое на английском языке. И все же стоит помнить, что резюме, составленное на английском языке, и отправленное в российскую компанию не будет соответствовать бизнес этикету. Поэтому резюме на английском языке лучше посылать в совместную или зарубежную компанию.

В резюме необходимо указывать больше своих контактных данных. Если же существуют стопроцентный способ связаться с вами, можно указать только этот контакт. Несколько контактных данных помогут рекрутеру оставить Вам сообщение на электронной почте, если созвониться он с Вами так и не смог. Либо рекрутер может позвонить Вам на домашний номер вечером в том случае, если Ваше резюме сильно заинтересовало работодателя.

Следует специально приготовить образцы резюме для различных сайтов по поиску работы. Это означает, что резюме не должно содержать таблиц, в документе название должности должно прописываться в отдельной строке, это будет удобным, когда резюме нужно скопировать и вставить в другую форму. Резюме следует составлять в простом текстовом редакторе, к примеру, в блокноте (notepad). Поскольку копирование данных с такого обычного редактора будет удобным, а существующие символы не превратятся при копировании в бессмысленный текстовый эквивалент.

Если Вы полагаете, что работодателю не интересно знать о Ваших занятиях спортом, о Вашем чувстве юмора или о том, что Вы любите животных, данную информацию в резюме лучше не указывать. Поскольку Ваши человеческие качества будут оценены в будущем коллективе после принятия Вас на должность. При написании резюме следует оставить место для нужной информации. Исключением является отсутствие либо наличие вредных привычек.

Если у Вас есть водительские права и автотранспорт, то такую информацию в основном указывают в резюме. О знание иностранных языков также следует указать в резюме. Даже если соискатель обладает начальным уровнем знания иностранного языка, такие данные также следует внести в резюме. Поскольку иногда из двух резюме соискателей, которые подходят на должность, решающим фактором является знание иностранных языков. Для того чтобы показать, что родной язык Вы знаете неплохо, резюме нужно заполнять без ошибок.

Перед составлением плана как создать резюме на работу и уж тем более перед его заполнением необходимо трезво оценить себя. Указывайте конкретную цифру в графе «зарплата». Не нужно бояться того, что указанная Вами сумма может отпугнуть работодателя. Поскольку при личной встрече на собеседовании Вам все равно придется рассказать работодателю о том, сколько Вы хотите зарабатывать.

Если же в тексте объявления на вакансию работодатель указал диапазон возможной заработной платы, Вы как соискатель будете находиться в ином положении. Поскольку в этом случае работодатель желает услышать тот минимум, ниже которого Вы не будете рассматривать предложенную вакансию. Если Вы хотите получать премии, бонусы или проценты от продаж, такие данные также следует указать в резюме.

Прочитав все вышеперечисленные рекомендации, следует подумать еще раз о том, какие именно данные будут важны для размещения резюме. Здравый смысл поможет Вам сделать оценку востребованной информации.

Помните, что удачное резюме приведет Вас к личной встрече с работодателем, то есть к собеседованию, которое, к сожалению, не может гарантировать получение желаемой должности.

Ваша цель – добиться, чтобы читающий человек захотел встретиться с Вами лично. Нужно быть уверенным в информации, указанной в резюме, чтобы подтвердить ее в любой момент. Желаем удачи в поиске новой работы!

11 ноября 2017 15:38 №1Vadim

! - !

, .

, , .

, 45 1 ,

. > http://like.exrabota.ru/ <

.
Желаете добавить свой отзыв/коментарий?

Имя: *
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: 
Про что наш сайт? (Ответ: Кредиты)
Ответ:*


↑ Наверх ↑