
Что такое мобильный банк и стоит ли его отключать?
Для того чтобы понять надо ли отключать эту услугу, разберемся что такое «Мобильный банк» Сбербанка и зачем она нужна. Если после полученной информации желание отключить услугу не исчезнет, то ниже будет несколько вариантов ее отключения.
Мобильный банк – это услуга, которая благодаря смс отслеживает все действия производимые с дебетовой или кредитной карты. Проще говоря, номер телефона, который указывается в договоре, «привязывается» к карточке и таким образом вся информация об операциях с карточкой сообщается с помощью смс.
Чтобы окончательно принять решение отключать «Мобильный банк» или не стоит этого делать, надо знать все "плюсы" этой услуги, которые довольно полезны, если пользоваться картой:
- Есть возможность получать данные об операциях с карточкой благодаря запросу, который можно отправить по смс.
- Благодаря такой услуге как «Мобильный банк», клиент всегда знает какими средствами он располагает.
- Если возникает ситуация с потерей карточки либо у клиента есть подозрения, что его карточкой пользуется другой человек без его ведома, то при помощи услуги «Мобильного банка» можно достаточно своевременно заблокировать карту.
- При частом использовании Сбербанком Онл@йн при помощи «Мобильного банка» возможно получать пароли для работы на сервисе.
- Можно пополнять счет своего мобильного телефона не выходя из дома или подключить авто платеж и тогда на счету мобильного всегда будут средства.
Как отключить мобильный банк сбербанка?
Если все же услуга «Мобильный банк» требует отключения, то есть несколько способов это сделать.
- Услугу «Мобильный банк» можно отключить, придя в подразделение Сбербанка, где клиент заключал договор или в центральное отделение Сбербанка, написав нужное заявление. Для этого необходим паспорт. После этого услуга будет отключена в течение 3 рабочих дней. Об этом будет уведомление с помощью смс.
- Еще отключить услугу «Мобильный банк» можно позвонив по телефону 8 800 200 3 747. Это телефон Службы помощи Сбербанка России. Либо по московским телефонам +7(495)788-92-72 и +7(495)500-00-05. Эти номера доступны круглосуточно. Позвонив по одному из них, вам необходимо будет предоставить паспортные данные и номер договора. Объяснив оператору цель своего обращения, и предоставив всю необходимую информацию услуга «Мобильный банк» будет отключена в течение 3 рабочих дней.
- Попросту не пополнять счет карты, тогда услуга заблокируется автоматически.
- Услугу «Мобильный банк» можно отключить с помощью банкомата. В разделе «Мобильный банк» нажав кнопку «Авто платеж» ее можно как подключить, так и отключить.
- Эту услугу можно отключить через Сбербанк Онл@йн - это портал по управлению средствами на карточке. Для использования этого сервиса понадобятся идентификационный логин и пароль. А для пользования всеми услугами этого портала понадобятся еще одноразовые пароли. Все эти данные можно взять при пользовании банкоматом. Ввести их при пользовании порталом и отключить услугу.
Таким образом, если есть необходимость в отключении данной услуги, то выбираем любой из перечисленных способов. Если не помог ни один, всегда есть другой вариант отключения.